Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Администратор платы за негативное воздействие на окружающую среду

Согласно действующему законодательству плата за негативное воздействие на окружающую среду - это федеральный неналоговый платеж, обязанность внесения которого предусмотрена Федеральным законом "Об охране окружающей среды". Согласно ст. 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" плата взимается за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: - выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; - сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; - размещение отходов; - другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.). Наиболее полное представление о платежах за негативное воздействие на окружающую среду содержит Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 г. N 284-О. Так, вышеупомянутое Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 г. N 284-О содержит ряд важных положений: - платежи за негативное воздействие на окружающую среду носят компенсационный характер и взимаются за предоставление субъектам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, права производить в пределах допустимых нормативов выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещать отходы и оказывать иные виды негативного воздействия; - платежи за негативное воздействие на окружающую среду являются обязательными индивидуально-возмездными федеральными платежами, внесение которых является одним из условий совершения государственными органами определенных действий в отношении плательщиков (в том числе предоставление определенных прав или выдача разрешений); - плата за негативное воздействие на окружающую среду является необходимым условием получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями права осуществлять хозяйственную и иную деятельность. В приложении к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.09.2007 г. N 626 "Об утверждении Методических рекомендаций по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух" термин плата за негативное воздействие на окружающую среду раскрывается следующим образом: "плата за негативное воздействие на окружающую среду (далее - плата) - это индивидуально-возмездный платеж, взимаемый с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также иностранных юридических и физических лиц, во исполнение их обязательства (обязанности) по компенсации негативного воздействия на окружающую среду, производимого в результате хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации". В свою очередь, администраторы доходов федерального бюджета и бюджета субъектов РФ определяются соответственно федеральным законом о бюджете на соответствующий год (и на плановые периоды) и законом о бюджете субъекта РФ. Данные требования закрепляются в Бюджетном кодексе РФ. Согласно ч. 2 ст. 20 Бюджетного кодекса РФ перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете. Так, в соответствии с Перечнем главных администраторов доходов федерального бюджета (Приложение 6 к Федеральному закону от 24.07.2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов") главным администратором платы за негативное воздействие на окружающую среду является Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20.12.2007 г. N 885 "О возложении функций администраторов" функции администраторов платы за негативное воздействие на окружающую среду были возложены на ее территориальные органы. При этом следует отметить, что Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору являлась администратором платы уже с 2005 года. Ежегодно соответствующими приказами Ростехнадзора функции администраторов возлагались также на его территориальные органы. Так, Федеральная служба по экологическому и технологическому надзору и ее территориальные органы в качестве администратора платы за негативное воздействие на окружающую среду определялись следующими правовыми актами: - приложением 1 к Федеральному закону от 19.12.2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год"; - приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15.01.2007 г. N 9 "О возложении функций администраторов"; - приложением 1 к Федеральному закону от 26.12.2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год"; - приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.01.2006 г. N 47; - приложением 1 к Федеральному закону от 23.12.2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год"; - приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.08.2005 г. N 604 "О возложении функций администраторов". В свою очередь, полномочия администраторов доходов бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом РФ. До недавнего времени, эти полномочия устанавливались Федеральным законом от 15.08.1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации", который утратил силу с 1 января 2008 года. Так, согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ: "администратор доходов бюджета - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом; главный администратор доходов бюджета - определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом".

Похожие работы: